среда, 29 марта 2017 г.

Участвую в Олимпиаде по скрапбукингу


Привет всем участникам ОЛимпиады по скрапбукингу  и уважаемому жюри!
Зовут меня  Марина Венедиктовна Мелких. Живу в красивом и старинном городе России - Нижнем Новгороде!  Здесь выучилась на архитектора. Сын  взрослый уже, дизайнер, работает в Москве.  Земля Нижегородская богата талантами, удивительными художественными промыслами, мама моя в детстве расписывала матрешек - в те годы в деревнях все были рукодельницы - шили и вышивали.
 В скрапбукинг я влюбилась сразу и навсегда! И вот уже 6 лет скрап - это моя любовь, моя страсть! Заниматься им готова с утра до вечера и с вечера до утра!!! 
Что именно меня привлекло в скрапбукинге? Трудно сказать..., это как Любовь, - не объяснить! Нравится, что скрапбукинг дает большой простор для творчества и идей! В нем много видов рукоделия и искусств применяются. Я не люблю повторяться  в работах, даже когда заказывают уже по готовой работе - она получается  совсем иначе.. Делать одинаковые работы - скучно, тем  более, что ждут своего воплощеняи  сотни идей, которые у меня рождаются постоянно. Люблю создавать персональные вещи, по индивидуальному заказу для конкретного человека, учесть его вкусы, отразить характер, увлечения.  Ищу практичные идеи и оригинальные конструкции для своих работ, чтоб человек их применял в реальной жизни, чтоб они его радовали и помогали ему.   
Люблю очень учиться, постигать что-то новое, новые стили, техники осваивать. 
Поэтому и в Олимпиаде решилась поучаствовать,  - это и новый опыт для меня, и встреча с любимыми кумирами в скрапе - это блестящее жюри олимпиады! Это возможность еще раз проверить себя, свой рост, свой уровень. А призы - просто великолепные!!! Плоттер - это моя следующая мечта в скрапе! 
Вдохновляют меня всегда и удивляют своим мастерством - Елена Виноградова, Веда Бакалова, Дина Ахметова, Яна Сидакова, Оля Котлярова, Надежда Smilla, Галина Проценко, Елена Моргун, Агнешка... и многие еще - боюсь кого-то забыла конечно...
В планах на этот год - сделать свои мастер-классы живые в нашем городе, участвовать как всегда в разных конкурсах, учиться на вебинарах, ну и конечно -  заказы ждут меня постоянно. Очень хотелось бы, чтоб выкроилось время еще и свободно потворить. Жизненные планы - главные касаются здоровья...

Теперь о своей работе на конкурс.
Кто из нас хотя бы раз  в жизни не захотел новой жизни…вдруг все изменить, стать лучше, сделать что-то принципиально другое, новое..
 Об этом очень хорошо мечтается весной – в пору пробуждения природы!
И зеленый цвет – цвет надежды!
Сразу родилась идея – такой блокнот, своеобразный помощник на пути к этой новой жизни, к своей мечте. В нем 6 разделов:
1)       МЕЧТА
 Известно, что Мечту необходимо сформулировать четко, конкретно и непременно записать. Для этого в уединении сесть и написать ВСЕ, что бы ты хотела, при чем не останавливаться, пока не будет список из 100 пунктов или делать это не менее часа. Эту работу можно все время продолжать и список пополнять.
2)       ЦЕЛЬ. Мечту необходимо превратить в цель – сделать ее конкретной, измеримой, достижимой, реалистичной, определенной во времени.
3)       ПЛАН – далее составить пошаговый план достижения цели.
4)       ДЕЙСТВИЕ
5)       РЕЗУЛЬТАТ – любой результат это повод для анализа
6)       АНАЛИЗ

Выбрала цветовое сочетание основное – два дополнительных цвета – зеленый и красный. Рядом они усиливают друг друга и создают динимику, яркость, определенный нерв!  Все остальные оттенки столь же позитивные, сочные – все это подчеркивает тему – мощное, сильное движения к новому, желанному!!!
Главный символ пробуждения к новой жизни – бабочка. Ведь она превращается в такую красоту из гусеницы.  Еще весенние цветы.  На обложке, обтянутой тканью – окно в новую жизнь, в нем видно первое слово – Мечта, остальное скрыто за забором (из деревянных палочек)  Это символ  может барьера, отделяющего нас от мечты… Открываешь блокнот – начинаешь свой путь к  ней под девизом, написанном на круглой фишке – Вперед, к новой жизни! На первой странице – Написаны все этапы этого пути. И далее они уже в разделах.

Размер 14.5 на 15.5 на 2.5 см. 


Мои работы можно увидеть в этом блоге , так же  в группе ВКонтакте  https://vk.com/club37648207


Комментариев нет:

Отправить комментарий