суббота, 9 ноября 2013 г.

Блокнотик личный - по индивидуальному заказу

Основное мое увлечение сейчас - это скрап классический! Но иногда делаю еще и цифровой скрап. Вот, например, мои собственные блокнотики. Очень удобны, т.к.  можно заменять листы по мере того, как уже испишутся. Обложка при этом остается и записи на ней. Отобразить можно и свой знак зодиака, и свое фото ...

Удобен такой блокнот еще и тем, что обложка заламинирована и не помнется в сумочке и не испачкается. Этот блокнотик я ношу с собой всегда, чтоб записывать важные вещи на каждый день, поэтому он размера небольшого 11 на 14 см - удобно в руке держать.
Можно изобразить свою визитку, например на задней обложке

Этот блокнотик у меня дома хранится, в нем я записываю полезную информацию о скрапе и идеи. Он побольше - размером А5
Этот блокнотик ношу, когда иду к заказчику, чтоб записать данные о заказе, координаты его  для связи, в нем же записываю калькуляцию расходов на материалы для каждого заказа. Размер 11 на 16 см. Я люблю блокноты на пружинах - удобны тем, что можно раскрыть на 180 градусов или загнуть на 360 градусов.
 А теперь
Ода моему любимому ежедневнику – пружинному. Объясняю почему я выбираю именно пружинный, а не    книжный прошивной
1.     Я сделала себе его сама – такой как мне надо, прежде всего это размер – шириной 11 см – очень удобно ложится в ладонь,  не занимает много места в сумочке, магазинные – пошире или меньше – и  уже неудобно

2.     Он раскладывается на 180 градусов и спокойно лежит на столе, не надо его придерживать чтоб не закрылся, как в случае с книжным переплетом  (КП), который не может спокойно лежать на столе в развернутом виде: или закрывается обратно, или веером торчат листы и писать неудобно, особенно на весу, в пути.

3.     Раскладывается мой блокнотик даже на 360 градусов, - удобно на весу писать, и под рукой в этом случае всегда ВСЯ толщина блокнота. КП, если изловчиться, можно сложить пополам, но опять же он при этом норовит сложиться обратно и надо придерживать листы и одновременно держать блокнот – ОЧЕНЬ неудобно, к тому же он от этого быстро выходит из строя и растрепанный, порванный переплет уже не вах!

4.     Конечно магазинные пружинные блокнотики – какие-то непрезентабельные,  как-то по детски несерьезные, особенно для деловой леди,  Опять же бумажная обложка быстро истреплется и теряет вид.  Обложка моего любимчика –  заламинирована матовой пленкой,  и вот уже несколько лет он у меня как новый! Почему матовой? Не люблю, когда блестит дешевизной и отсвечивает картинку. А так не видно, что есть пленка. Впрочем, кто любит, можно заказать и глянцевую ламинацию обложек. К тому же  что он авторский, сделан специально для Вас – что может быть презентабельней?

5.     Он служит мне несколько лет: исписав его за год, я меняю блок бумаги на новый, оставляя обложку.  – делаю это в той же типографии,  где мне его изготовили. При этом мне не надо переписывать в новый блокнот важную инфу, которую обычно надо быстро найти и потому я пишу ее на форзацах, - по пленке легко можно писать шариковой ручкой

6.     Теперь для души и стиля. Обе обложки сделаны по моему дизайну – в единственном экземпляре, так что второго такого блокнота нет ни у кого.  Вот варианты дизайна           


 И даже, если мне заказывают такого же дизайна, то тираж менее 100 штук считается все равно уникальным (как у художников линогравюра) К тому же фото уже другого человека. Так я делала однажды в подарок на Новый Год 10-ти подружкам в одном дизайне, но с разными фото. Кстати, при заказе в таком случае – каждый экземпляр обходится в разы дешевле  


  Можно корпоративные блокноты в подарок сотрудникам сделать.
ПОдробнее о ценах и варианты дизайна     ЗДЕСЬ

3 комментария:

  1. Цифровой скрап! Отлично! Без него никак в эту эру цифровых технологий!
    очень позитивные блокнотики!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинально, а главное всегда персонально! Очень симпатичные блокнотики! Спасибо, что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно!!! Интересные работы!!
    Спасибо что творите с ВСК!!

    ОтветитьУдалить